Отзыв: Заказывала в подарок две простыни на резинке. Учитывая ограничение во времени, хотела экспересс-доставку. Не получилось, т.к. опаздала чуть-чуть по времени для доставки в этот день. Хорошо, договорилась на стандартную доставку, которая получилась прям в день вручения подарка, и что обнаруживается непосредственно в день доставки - не будет доставки "по техническим причинам". Никакой: ни стандартной, ни экспресс!
Ппц! Я завтра уезжаю на несколько дней, и мне предлагают перенести доставку на 5(!) дней, т.е. когда я вернусь.
Что случилось?... Курьеры все сразу на родину отправились?... Где гарантия, что в ближайшие дни "технические причины" будут устранены и доставка возобновится?
Ни магазин, ни служба доставки вопрос решить не смогли и, как было понятно по равнодушной интонации, даже и не хотели, хотя я им объясняла, что у меня форс-мажор и я очень рассчитывала на соблюдение сроков.
...
Отказалась от заказа. ( Кстати, информацию об отмене не подтвердили никак, пришлось ещё раз звонить и узнавать, отменили или нет)
Заказала то же самое в другом месте. Прям, сегодня позвонила и попросила экспресс-доставку сегодня. Отнеслись с пониманием, договорились с водителем, чтобы вечером мне подвез заказ, перезвонили и подтвердили доставку. По цене вместе с доставкой получилась практически та же сумма, и даже на копейки дешевле за счет меньшей цены на экспресс-доставку.
...
Текстиль ивановский мне нравится, к нему претензий нет. Претензии к магазину. К людям, которым клиент не интересен.
Ответ:
Спасибо за обратную связь.
Как и указал оператор, магазин сдал заказ на доставку курьерской службе в соответствии с установленным регламентом.
Перенос доставки связан с техническим сбоем в системе курьерской службы. Магазин не может повлиять на работу сторонней организации.
Приносим извинения за доставленные неудобства.