Как заказать ивановское постельное белье?

Заказать постельное белье из Иваново и другую текстильную продукцию, находящуюся на страницах каталога интернет магазина БериПостель довольно просто. Потребуется выполнить последовательность несложных действий.

Оформить заказ Вы можете одним из следующих удобным для Вас способом:

  • КРУГЛОСУТОЧНО 7 дней в неделю с помощью онлайн формы оформления заказа в корзине;
  • оформить заказ по телефону +7 (495) 789-19-45 в соответсвии с режимом работы менеджера Пн-Пт: 9-00 до 20-00;
  • оставить заявку на обратный звонок воспользовавшись формой обратной связи;
  • связаться с менеджером с помощью окна чата в нижнем правом углу экрана.

Ниже представлено короткое видео, в котором показано как оформить заказ с доставкой на пункт выдачи.


Порядок действий для покупки с помощью онлайн формы

Для оформления заказа на покупку ивановского текстиля в интернет магазине БериПостель Вам потребуется выполнить последовательность несложных операций, а именно:

  • добавить понравившиеся товары в корзину;
  • указать желаемое количество необходимых товаров в прямоугольном окне;
  • указать свою контактную информацию в том числе обязательно контактный телефон, по которому с Вами свяжется диспетчер Службы доставки. Оформление заказа настроено таким образом, что обязательно требует заполненной графы адреса электронной почты. В случае если у Вас нет или Вы не помните свою электронную почту Вы можете заполнить данную графу произвольным адресом соответветствующего формата (например 111@mail.ru), оставив пометку в коментарии к заказу;
  • выбрать удобный для Вас способ оплаты из предложенного списка;
  • выбрать соответствующий Вашему месторасположению способ доставки;
  • оформление электронной заявки завершается нажатием кнопки "Подтвердить заказ".

Что делать дальше, как быстро ответит менеджер?

После того как Вы подтвердили заказ с помощью онлайн формы, в независимости от времени суток, к Вам на электронный ящик придет сообщение с подтверждением заказа. После того как заказ будет принят и обработан менеджером (в зависимости от загрузки время обработки может варьироваться от 5 до 30 мин):

  • менеджер перезвонит Вам по оставленному контактному телефону и подтвердит наличие номенклатуры заказанных комплектов постельного белья и тексильной продукции; согласует время доставки, адрес по которому необходимо осуществить доставку;
  • Вам на почту придет сообщение с информацией об обработанном заказе, подтверждение наличия номенклатуры заказанных комплектов постельного белья и тексильной продукции; информация о дополнительных почтовых сборах (например при заказе наложенным платежом или в случае почтового запрета в Вашем регионе)

Внимание!
Заказ передается в курьерскую или почтовую службу только после Вашего устного или письменного подтверждения заказа. Если после оформления заказа на почтовый ящик не поступило сообщение с соответствующей информацией, возможно, был неверно указан адрес электронной почты. Если заведомо был указан произвольный адрес и в течение ближайших 2 часов в рабочее время с Вами не связался менеджер - возможно был неверно указан номер телефона. Советуем в данном случае позвонить по контактному телефону или воспользоваться формой обратной связи.


Информацию о стоимости и способах осуществлении доставки читайте в разделе Оплата и доставка