Про почтовую отправку
Для желающих стать обладателем качественной ивановской текстильной продукции вне зависимости от того, насколько удален населенный пункт от Иваново можно воспользоваться почтовой отправкой.
Без наценок и переплат можно оформить отправку наложенным платежом на:

- ивановское постельное белье;
- детские комплекты постельного белья в кроватку;
- простыни, пододеяльники и наволочки;
- одеяла и подушки с различными наполнителями;
- стеганые покрывала и пледы на кровать;
- полотенца для дома и отдыха;
- столовое белье, скатерти и салфетки;
- ситцевые носовые платочки.
Ниже приводится исчерпывающая информация по часто задаваемым вопросам, возникающим у покупателей при дистанционном заказе. С дополнительной информацией так же можно ознакомиться в разделах "Способы доставки" и "Способы оплаты", или связаться с менеджером по телефону, заказать обратный звонок или воспользоваться формой обратной связи.
Список рассмотренных вопросов:
- Что такое наложенный платеж?
- Тарифы на переводы наложенного платежа
- Отправка в регионы с ограничением по пересылке
- Сроки хранения посылок в отделениях
- Можно ли доставить посылку от отделения до дома курьером?
- Отслеживание почтовых отправлений
- Отправка за границу
- Сохранность товаров
Вопрос: Что такое наложенный платеж?
Ответ:
Посылка с заказанным постельным, отправленная Почтой России без предоплаты, отправляется на указанный Вами почтовый адрес наложенным платежом. Оплата производится оператору на почте при получении.
Для получения посылки не забудьте взять с собой паспорт и деньги.
Вопрос: Какие установлены тарифы на переводы наложенного платежа?
Ответ:
За оказание услуги по пересылке дополнительно установлен сбор, оплачиваемый в момент получения заказа. Однако клиенты интернет магазина не платят дополнительный сбор, так как заключен договор сотрудничества.
Вопрос: Регион с ограничением по пересылке почтовых отправлений, как быть?
Ответ:
Для ряда труднодоступных регионов установлены ограничения на пересылку. Характер ограничений определяет возможность использования альтернативных вариантов доставки. Так например для регионов с ограничением по доставке наземным транспортом можно воспользоваться Авиа доставкой.
Информацию об установленных ограничениях и альтернативных вариантах доставки в конкретном регионе сообщит менеджер при обработке заказа, или можно самостоятельно ознакомиться с информацией на официальном сайте Почты России.
Вопрос: Какое время посылка хранится на почте?
Ответ:
Пришедшие в отделение посылки хранится на почте 1 календарный месяц. Но, количество дней, в течение которых посылка хранится бесплатно, зависит от конкретного отделения и субъекта Российской Федерации. Как правило этот срок составляет от 3 до 7 дней. Поэтому настоятельно просим не затягивать с выкупом заказанного товара при получении уведомлении о прибытии посылки.
Вопрос: Доставляется ли посылка от почтового отделения до дома курьером?
Ответ:
Данной услугой могут воспользоваться лишь клиенты определенных почтовых отделений. Более полную информацию необходимо уточнить в своем отделении.
Вопрос: Как отслеживать посылку?
Ответ:
После отправки посылки на электронную почту придет сообщение с указанием уникального номера - идентификатора. Информацию о местоположении товаров можно узнать указав номер идентификатора на сайте в разделе "Отслеживание"
Вопрос: Возможна ли отправка заграницу?
Ответ:
К сожалению, нет. Отправка посылок за границу не осуществляется.
Вопрос: Не испортится ли внешний вид комплектов при пересылке?
Ответ:
Посылки отправляются получателю в коробке, которая надежно защищает товар от внешних загрязнений и повреждений.