Про почтовую отправку

Для желающих стать обладателем качественной ивановской текстильной продукции вне зависимости от того, насколько удален населенный пункт от Иваново можно воспользоваться почтовой отправкой.

Без наценок и переплат можно оформить отправку наложенным платежом на:

Постельное белье почтой наложенным платежом
  • ивановское постельное белье;
  • детские комплекты постельного белья в кроватку;
  • простыни, пододеяльники и наволочки;
  • одеяла и подушки с различными наполнителями;
  • стеганые покрывала и пледы на кровать;
  • полотенца для дома и отдыха;
  • столовое белье, скатерти и салфетки;
  • ситцевые носовые платочки.

Ниже приводится исчерпывающая информация по часто задаваемым вопросам, возникающим у покупателей при дистанционном заказе. С дополнительной информацией так же можно ознакомиться в разделах "Способы доставки" и "Способы оплаты", или связаться с менеджером по телефону, заказать обратный звонок или воспользоваться формой обратной связи.


Список рассмотренных вопросов:


Вопрос: Что такое наложенный платеж?

Ответ:

Посылка с заказанным постельным, отправленная Почтой России без предоплаты, отправляется на указанный Вами почтовый адрес наложенным платежом. Оплата производится оператору на почте при получении.

Для получения посылки не забудьте взять с собой паспорт и деньги.


Вопрос: Какие установлены тарифы на переводы наложенного платежа?

Ответ:

За оказание услуги по пересылке дополнительно установлен сбор, оплачиваемый в момент получения заказа. Однако клиенты интернет магазина не платят дополнительный сбор, так как заключен договор сотрудничества.


Вопрос: Регион с ограничением по пересылке почтовых отправлений, как быть?

Ответ:

Для ряда труднодоступных регионов установлены ограничения на пересылку. Характер ограничений определяет возможность использования альтернативных вариантов доставки. Так например для регионов с ограничением по доставке наземным транспортом можно воспользоваться Авиа доставкой.

Информацию об установленных ограничениях и альтернативных вариантах доставки в конкретном регионе сообщит менеджер при обработке заказа, или можно самостоятельно ознакомиться с информацией на официальном сайте Почты России.


Вопрос: Какое время посылка хранится на почте?

Ответ:

Пришедшие в отделение посылки хранится на почте 1 календарный месяц. Но, количество дней, в течение которых посылка хранится бесплатно, зависит от конкретного отделения и субъекта Российской Федерации. Как правило этот срок составляет от 3 до 7 дней. Поэтому настоятельно просим не затягивать с выкупом заказанного товара при получении уведомлении о прибытии посылки.


Вопрос: Доставляется ли посылка от почтового отделения до дома курьером?

Ответ:

Данной услугой могут воспользоваться лишь клиенты определенных почтовых отделений. Более полную информацию необходимо уточнить в своем отделении.


Вопрос: Как отслеживать посылку?

Ответ:

После отправки посылки на электронную почту придет сообщение с указанием уникального номера - идентификатора. Информацию о местоположении товаров можно узнать указав номер идентификатора на сайте в разделе "Отслеживание"


Вопрос: Возможна ли отправка заграницу?

Ответ:

К сожалению, нет. Отправка посылок за границу не осуществляется.


Вопрос: Не испортится ли внешний вид комплектов при пересылке?

Ответ:

Посылки отправляются получателю в коробке, которая надежно защищает товар от внешних загрязнений и повреждений.